Свадьба в Украине arrow Cвадебный банкет arrow Cвадебный банкет - Расположение гостей в зале
19 November 2017
Главная
МОДА И КРАСОТА
Свадебные платья
Свадебные прически
Свадебный макияж
Свадебная мода
Организация свадьбы
Обручальные кольца
Лимузин на свадьбу
Свадебный букет
Фото и Видео
Венчание
Cвадебный банкет
Cвадебные подарки
Приглашения на свадьбу
Тамада
Свадебный торт
ЗАГС
Законы Украины
Калькулятор свадьбы
Список расходов
Карта сайта
На свадьбе
Сценарий свадьбы
Свадебные поздравления
Выкуп невесты
Свадебные конкурсы
Свадебные приметы
Годовщины свадьбы
Свадебные тосты
Первый танец
Музыка для свадьбы
Взаимоотношения
До и после свадьбы

Английский язык
Свадебный ноутбук
ВХОД НА САЙТ





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация


Cвадебный банкет - Расположение гостей в зале

Расположение гостей в залеПосле выбора площадки надо определиться с тем, какие будут использоваться столы и как они будут расположены.Столы могут быть круглые и прямоугольные, ресторанные и клубные, различного диаметра (диагональю 180, 150, 120 и 90 см). Классическим банкетным столом считается круглый, диаметром около 180 см. При обычной рассадке за ним располагается 10-11 человек. Можно уплотнить до 13, но при этом вы заставите гостей сидеть локоть к локтю. VIP-рассадка за таким столом подразумевает 7-8 мест, а если убрать места, обращенные спиной к сцене, то 4-5. На подобных столах можно соблюсти все правила сервировки и обслуживания, места хватит. Поэтому их часто используют при проведении банкетов высокого уровня. Столы меньшего диаметра вынуждают упрощать сервировку. В большинстве ресторанов используются столы диаметром в 120 см. Такой размер выбран потому, что обычно в ресторан гости заглядывают парами, и для обслуживания двоих клиентов места на этом столе вполне достаточно. Стол диаметром 90 см применяется в клубах. Их выбор обусловлен тем, что в клубе основной продукт – алкоголь, а он не требует много места. Если вам предлагают провести банкет на клубных столах (а тем паче - круглых) имейте в виду, что даже 4 тарелки на нем будут стоять с трудом. Также не поддавайтесь соблазну составить вместе круглые столы – это украдет у вас массу пространства.

Существуют несколько основных типов расстановки столов - в виде буквы «П» и буквы «Т», «торпеды», «елочка» и «шахматы».
Размещение гостей за столиками, расставленными в «шахматном» порядке – это первое, что обычно приходит на ум. При таком расположении возможен самый высокий уровень обслуживания, так как у официанта открыт доступ к каждому гостю.

Расстановка столов в виде буквы «П» и «Т» хороша при небольшое количестве гостей (до 40-50 человек), когда большинство знакомы друг с другом, когда существует дефицит пространства и гостей надо расположить как можно компактнее. К тому же эти формы расстановки столов визуально концентрируют внимание на ту часть стола, которую изображает верхняя «перекладина» в «буквах». Поэтому и употребляется такие типы рассадки в основном на свадьбах и юбилеях, но они малоприемлемы при проведении корпоративных событий.
  
«Торпедами» называют расположение столов составленными в несколько длинных линий и поставленных параллельно друг другу вдоль ресторанного зала. При этом сильно ограничивается зрительный контакт между гостями праздника. Отсюда и нежелательность такой расстановки.

«Елочка» - одна из самых популярных и подходящих форм расположения. В «елочке» столы ставятся под углом (примерно 35є) к осевой линии зала. Если представить, как выглядит зал сверху, то линии столов как бы образуют ветви ели, а проход между ними – ствол. При этом гости максимально удобно расположены к сценической зоне и не разобщены. «Ветви елочки», то есть столы, при этом обычно накрывают на 10-14 персон. При этом расположении самая удобная форма обслуживания – это «русский стол».

Расположение гостей в залеЧасто возникает вопрос: а что все-таки делать тем, кто сидит спиной к сцене? Лучший ответ – ничего. Попробуйте вспомнить любую, транслируемую по TV церемонию высокого уровня – там, сидя за круглыми столиками, кто-то находится спиной к сцене, но в нужный момент просто разворачивается на стуле. Но если для ваших гостей это не приемлемо, попробуйте расставить столы в форме «елочки» или сохраните «шахматы», но уберите все места, расположенные спиной к сцене. Получатся эдакие «ракушки». Рецепт, как видите, прост. Но в жизни применяется редко, так как увеличивает необходимую площадь зала для мероприятия, соответственно - вынуждает арендовать более дорогую площадку.

В любой, даже в самой что ни на есть демократичной компании, существуют руководители. И всегда возникает вопрос – где этот руководящий состав расположить. Вариантов несколько. Можете рассадить начальников в случайном порядке за разные столики, при условии, что это не слишком смутит их возможных соседей.

А можно не мудрствовать и выделить для них отдельный стол. А для соблюдения принципов демократичности можете не выделять его ни визуально, ни накрытием, ни особым обслуживанием. В любом случае этот стол должен быть недалеко от сцены, чтобы директор мог легко и быстро выйти на сцену. И желательно не сажать его в центре зала, чтобы взгляды прочих сотрудников не «упирались» в директорский стол. В итоге лучшее место – в первом ряду с краю.
    Источник: allcafe.info
    По материалам www.4banket.ru
 
СВАДЕБНЫЙ КАТАЛОГ

Фото и Видео
Свадебные автомобили
Свадебные салоны
Ресторан, банкетный зал
Тамада
Фейерверки
Оформление, Цветы, Шары
Прическа, визаж
Организация свадеб

Добавить


Список свадебных расходов

Горящие туры